четверг, 9 июля 2015 г.

Альбом-шедоу бокс для СП





Здравствуйте!

Конечно, я тоже не смогла пройти мимо такого замечательного СП с Надей. Не могу сказать, что у меня очень хорошо получается работать с графикой 45,но я старалась.
Фотографии, где я была еще с Ксюшкой в животике, долго ждали своего часа, думаю он настал.
 
Альбом получился как раз под фото 10х15, делала из переплетного картона, досочки делала впервые, очень понравилось и совсем не сложно,как я думала в начале. Сам шедоу это тоже первый раз, сколько было МК известных мастериц у нас в Екатеринбурге, я все время игнорировала, думала ну зачем пылиться будет,а теперь прям осознала какая красота и жалею, что не ходила, надеюсь это был не последний приезд мастеров в наш город и  я обязательно попаду.  В самом шедоу много ангелочков и много любви, олицетворение моего состояния. У меня прямо бабочки летали в животе, так мне было хорошо с дочкой.
Милые ангелочки, моя любовь!



Я ни дня не сомневалась, что будет дочка, так ее ждала.. Люблю... и ангел со скрипочкой играет для нас
Семья- это самое дорогое, что есть у меня
А этот разворот мне особо дорог, наверное потому, что муж никак не хотел брать в руки мишку,а в итоге получилось фото самое удачное
Теперь для него это гордость -ПАПА!

Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Какая прелесть! А первая фотография на фоне полочек - так я решила, что это еще один шедоу уже внутри альбомчика сделан )
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас все прекрасно получилось! Очень гармоничная работа, все в цвете и такие приятные вырезалки, все очень аккуратно! Мне через монитор передалось ваше умиротворение! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау-вау! Этот альбомик мне еще больше нравится! !!

    ОтветитьУдалить